-
Невероятные фотоснимки, сделанные с помощью нового оборудования от Bowens
19 июля 2017 Интересно о фото
-
Каждый фотограф мечтает найти такого клиента, который даст ему возможность воплотить свои самые смелые и креативные задумки в жизнь. За четыре года работы со спортивным брендом Mitre у Криса Рива появилась возможность продвигать свои собственные идеи и создавать невероятные изображения. Недавно он закончил работу над своим новым проектом, и теперь мы просто не можем пройти мимо его ярких и нестандартных работ.
“Все идеи будущего проекта сосредоточились вокруг футбольной темы”, говорит Крис, “раньше я долгое время использовал оборудование от Bowens. Их последняя разработка системы Creo дает возможность работать с по-настоящему высокой скоростью вспышки - 1/7700 с. Это дало мне пищу для размышлений и в голове созрела задумка новой удивительной фотосессии” Основная идея была в том, чтобы сделать серию нестандартных кадров, на которых футболисты выполняют такие яркие трюки, как удар ножницами, бросок вратаря за мячом, жонглирование мячом".
“Перед тем, как начать работу с набором Creo, я настроил освещение и выставил скорость съемки 5 кадров в секунду. 10 снимков генератор отработал на полной мощности”, рассказывает Крис. “Раньше мне никогда не удавалось сделать нечто подобное: раньше моего генератора хватало всего на пару вспышек. Я и мой помощник были просто в восторге, мы только сокрушались о том, что не могли работать с такими технологиями раньше”.
Теперь Крису оставалось найти подходящих моделей - настоящих футболистов, и определиться со студией, ведь съемка требовала активного движения. Работа с мячом в обычной студии могла бы быть губительна для оборудования. Еще одной проблемой был фон - планировалось часто менять его цвет, а для этого пришлось бы ипользовать бумажный вариант. В условиях работы с водой обычная бумага для фотосессий превратилась бы в лоскуты уже через 5 минут.
“Я позаботился об этом и решил покрасить стены студии в зеленый цвет, то есть мы снимали на хромакее”, сообщает Крис, “это позволило нам легко менять цвет фона на стадии постобработки и не тратить огромное количество времени на его замену в ручную после каждого кадра. На покраску белых стен в зеленый и обратно мы потратили 350 евро, но это стоило того - нам удалось закончить работу за один день”
Одним из решающих факторов была и погода, которая стремительно портилась. “Почти сразу после того, как все собрались, начался снегопад”, вспоминает Крис, “и я понимал, что нужно работать очень быстро и четко, иначе нам было бы трудно вернуться домой. К счастью, мы смогли закончить работу к 4 часам вечера”
Центральными фигурами фотосессии стали футбольная команда и продукция Mitre, а основной задачей - придумать что-то принципиально новое, создать нестандартные сюжеты. На одном из любимых снимков Криса изображен мяч Mitre в металлической клетке, который удерживается на весу с помощью рук робота из будущего. Два "сварочных аппарата" это фонарики, а все крепилось на рыбацкую сеть и пластилин Blu Tack.
“Ко мне в студию заглянул один из дизайнеров Mitre - Лиан, который составил мне компанию в работе над этим снимком”, рассказывает Крис. “На тот момент идея уже родилась в моей голове, мне просто нужно было найти способ ее осуществить. Я уже знал, где можно достать металлическую клетку, а руки от робота я заказал в интернете”.
"Всю конструкцию мы поставили на лист белого оргстекла и подсветили снизу моноблоком Gemini, поэтому свет получился рассеянным", рассказывает Крис, “конструкцию скрепили леской и пластилином Blu Tack. Над сценой располагался моноблок Gemini с софтбоксом и еще две моноблока по сторонам для полного освещения. Я хотел добавить дымовые следы в сцену и зажег для этого пару благовонных палочек. К концу съемки студия полностью ими пропахла. Синие искры мы добавили на стадии постобработки, хотя снимок получился уже практически готовым.
Одним из самых захватывающих сюжетов, была съемка "мяча" из воды, который держала вратарская перчатка Mitre. На самом деле, процесс создания снимка был не таким трудным, как может показаться.
"Основной компонент для съемки - заполненный водой воздушный шарик", - открывает секреты Крис - "а фотография сводилась вместе при постобработке. Собственно, сам шарик на фотографии перевернут с ног на голову, в то время как снималось все это в темной студии. Я лопнул шарик в точно тот момент, как мой помощник Адам сделал кадр и благодаря короткой длине импульса нам удаось добиться высокой плотности воды. Потом гравитация взяла верх и вся вода растеклась по студии. Адам в конце съемки был весь промокший!".
Идея работы с водой принадлежит Адаму, который забрался на лестницу-стремянку и бросал теннисные мячи с большой высоты в емкость с водой. Освещение создавалось с помощью двух генераторных голов Creo, которые отражали белый фон так, что поверхность воды тоже отливала белым, а скорость брошенных мячей обеспечивала мощные брызги.
Талантливые фотографы уже не раз подтверждали, что техника может вдохновлять на создание грандиозных и нестандартных работ. В нашей сегодняшней истории оборудование от Bowens, а именно генераторная система Creo,и была той вдохновляющей силой, благодаря которой мы смогли увидеть серию потрясающих снимков.
Обсуждение
Никон: Canon отличный »
Максим: Очень интересная новинка! »
Анатолий: Сигме респект »
Анатолий: Это уже прогресс, но как »
Дед: Придумали бы что нибудь »