Фотожурналист это несколько упрощенно, Дейв – очень интересный, разноплановый фотограф и настоящий мастер фотодела. И такой же стробо-маньяк как Joe McNally, по работе с вспышками Nikon.
Dave Black много снимает профессиональный спорт. Его образование графического дизайнера позволяет ему не просто снимать фотографии, а делать это так, чтобы каждый кадр завладевал вниманием зрителя.
Это достигается работой со светом, тенью, фоном и цветом, что вкупе с высоким качеством работы удерживает внимание аудитории.
While the moment attracts the attention of the viewer, my goal is to hold their attention as well. It is the perfection of the use of light, shadows, background and color, combined with high resolution quality that will keep the audience. I approach each image with these principals in mind.
Dave Black так же прекрасный преподаватель. Он считает, что постоянное совершенствование это постоянная учеба. А один из лучших способов учиться – это преподавать. С 1986 года Dave проводит воркшопы и читает лекции о фотографии.
Каждый месяц на своем сайте, в разделе воркшопов появляется новая статья о фотосъемке. Dave ничего не скрывает и подробно рассказывает о своей работе – как ставит свет, настраивает технику и снимает. А что он творит с несколькими вспышками Nikon – уверен, для большинства, это перевернет отношение к вспышкам.
Такие фотографы и преподаватели, как Dave Black ценны тем, что показывают как делать профессиональные и качественные работы без применения фотошопа. И это правильно, ведь чем лучше кадр, тем меньше работы в фотошопе надо будет проделать.
Журналы, где публикуют фотографии нашего героя: Sports Illustrated, Time, Newsweek, ESPN, Parade and The Wall Street Journal. And with such publishers such as Simon & Schuster, Bantam Double Day, Pindor Press, Hyperion, Scribner, and Broadway. Television shows on ABC Sports, CBS Sports, E Entertainment, NBC Sports, and the award winning ESPN Classics also use Dave’s work.
Некоторые клиенты Dave Black: Chevy, McDonalds, Reebok, Hallmark, Coca Cola, Xerox, Nikon, Visa, Johnson & Johnson, Nikon, Kodak, NFL Properties, and The United States Olympic Committee.
А еще Dave продает свою книгу “The Way I See It … 50 One Page Workshops“. В книге 50 одностраничных воркшопов с рассказом о съемки от и до. Электронная версия и стоит не дорого, так что всем советую.
Обсуждение
Никон: Canon отличный »
Максим: Очень интересная новинка! »
Анатолий: Сигме респект »
Анатолий: Это уже прогресс, но как »
Дед: Придумали бы что нибудь »